Всем клиентам и даже обычным посетителям казино «Мостбет» доступна служба поддержки. Она получила хорошие отзывы от игроков в Сети, в том числе и от казахстанских гемблеров.
Как может помочь служба поддержки
Саппорт азартного портала работает как по вопросам букмекерской конторы, так и по случаям с интернет-казино.
Обратиться в службу поддержки можно по таким темам, как:
- создание аккаунта;
- доступ к сайту;
- пополнение счета;
- вывод средств;
- неполадки с игрой;
- бонусы и акции;
- отыгрыш бонусных средств.
Судя по отзывам на сторонних площадках, клиенты онлайн-казино довольны работой технической поддержки. Причем подчеркивается, что саппорт быстро отвечает, даже если написать на электронную почту, а не только в чате.
Онлайн-чат с саппортом
Среди интернациональных казино Mostbet входит в число немногих, служба поддержки которых может разговаривать на казахском языке. Это существенный плюс для игроков из Казахстана, потому что выражать мысли на родном языке легче всего.
Онлайн-чат работает круглосуточно. В него можно написать, даже не зарегистрировавшись на сайте. Вводить какие-либо данные не придется.
В окне с чатом есть шаблоны часто задаваемых вопросов. Для смены языка чата достаточно переключить локализацию азартного портала. Если это не помогло, необходимо очистить кэш браузера и перезапустить его.
Другие способы связи с поддержкой
Помимо чата на сайте с технической поддержкой можно связаться и другими методами:
- адрес электронной почты для общих вопросов — SUPPORT@MOSTBET.COM;
- адрес электронной почты для проблем с идентификацией — ID@MOSTBET.COM;
- номер телефона 8 800 511 14 99, звонок бесплатный;
- номер в whatsapp;
- аккаунт в telegram.
Можно также заполнить форму обратной связи на сайте. В ней необходимо написать имя, адрес электронной почты, тему вопроса и развернутое сообщение. Ответ придет в течение недели, но обычно это происходит намного быстрее, особенно в будние дни.